Структура и органы управления образовательной организацией
Руководители
Директор Кротова Вера Васильевна | |
Заместитель директора по УВР Бондаренко Ирина Васильевна | |
|
Заместитель директора по ВР Ревунова Светлана Анатольевна |
Места и адресах нахождения структурных подразделений
Структура управления школой
Структурные подразделения |
Руководитель структурного подразделения |
Место нахождения структурного подразделения |
Административно-хозяйст-венное |
Илюшин Антон Игоревич |
683007, г. Елизово, ул. Санаторная, д.4. |
Педагогическое |
Бондаренко Ирина Васильевна Ревунова Светлана Анатольевна |
683007, г. Елизово, ул. Санаторная, д. 4. |
Управление Учреждением осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с федеральным законом Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства просвещения РФ, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.
В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:
- полный охват направлений работы;
- координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
- адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры;
- использование в управлении школой современных информационных технологий;
- оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.
Структура управления в Учреждении построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.
В структуре управления выделяется следующие уровни управления:
первый уровень — директор — главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус;
второй уровень — заместитель директора по УВР образовательного учреждения, заместитель директора по ВР, завхоз, инженер по организации эксплуатации, обслуживанию и ремонту зданий и сооружений, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;
третий уровень — методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.
В структурных связях принципиальным является единство управления — соуправления — самоуправления.
В Учреждении разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.
В основе принятия управленческих решений лежат результаты ВШК, в системе которого выделяются два направления.